Автоматизация аспирационных сетей элеватора

Техническое перевооружение аспирационных сетей силкорпуса №2 элеватора Р3С 1-63. Автоматизация технологических процессов

Титульный лист

Титульный лист документации на техническое перевооружение

Стадия: Рабочая документация на техническое перевооружение. Год исполнения – 2019.

  В документации технического перевооружения разработаны системы аспирации АС-11 для транспортера «Ж» и АС-12 для транспортера «И», расположенные на подсилосном этаже силосного корпуса №2 элеватора РЗС-1-63.

  Элеватор РЗС 1-63 состоит из рабочей башни и шести силосных корпусов. При этом три силосных корпуса №2, 3, 6 расположены с правой стороны от рабочей башни, а силосные корпуса №1, 4, 5 – с левой стороны.

  В рабочей башне осуществляется вертикальное транспортирование зерна с помощью норий, взвешивание на весах, очистка зерна от примесей на сепараторах, а также осуществляется газация и активная вентиляция зерна.

  В силосных корпусах осуществляется горизонтальное транспортирование зерна на ленточных транспортах и его загрузка в силосы на хранение. При этом транспортеры А, Б и транспортеры В, Г расположены на надсилосном этаже и осуществляют подачу зерна в силосы силосных корпусов №1, 4, 5 и №2, 3, 6 соответственно. Транспортеры Д, Е и транспортеры Ж, И расположены на подсилосном этаже и осуществляют выгрузку зерна из силосов силосных корпусов №1, 4, 5 и №2, 3, 6 соответственно и подачу зерна в рабочую башню.

Перевооружение аспирационных сетей

Техническое перевооружение аспирационных сетей

Техническое перевооружение выполняется для участка: подсилосный этаж силосного корпуса №2, который примыкает к рабочей башне. Для обеспечения взрывобезопасности оборудования и создания необходимых санитарно-гигиенических условий в подсилосном этаже силосного корпуса №2 Элеватора РЗС 1-63 разработаны мероприятия по модернизации существующих аспирационных установок АС11 и АС12.

Разрабатываемая система автоматизации предусматривает:

  1. Дистанционный централизованный пуск и остановка электродвигателей аспирационных установок АС11 и АС12 с пульта управления системы СДАУ элеватора;
  2. Местное управление и аварийную остановку для каждой единицы оборудования;
  3. Блокировка аспирационных установок АС11 и АС12 с ленточными транспортерами «Ж» и «И» соответственно, обеспечивающая включение в работу установок с опережением на 15 – 20 с включением оборудования и выключение через 20 – 30 с после остановки оборудования.
  4. Блокировка шлюзовых затворов АС11.2, и АС12.2 с вентиляторами АС11.3 и АС12.3, обеспечивающая непрерывное выведение пыли и других относов из пылеуловителей и исключение выбросов относов из циклонов при их переполнении.
  5. Схема автоматики аспирационных сетей элеватора

    Схема автоматики аспирационных сетей элеватора

    Сигнализацию о работе вентиляторов и шлюзовых затворов аспирационных установок АС11 и АС12 в помещении пульта управления работой СДАУ элеватора и по месту установки шкафа управления систем АС11 и АС12 (в помещении РП).

  6. Сигнализацию о аварии работы вентиляторов и шлюзовых затворов аспирационных установок АС11 и АС12 в помещении пульта управления работой СДАУ элеватора и по месту установки шкафа управления аспирационных систем АС11 и АС12 (в помещении РП).
  7. Возможность перехода на автоматическое и ручное управление включением систем АС11 и АС12 по средствам пакетного переключателя, установленного на передней крышке шкафа управления аспирационных систем АС11 и АС12 (ШУАС), расположенного в помещении РП.
  8. Аварийное отключение работы аспирационных систем с кнопочных постов, установленных вблизи работы транспортеров И и Ж.

P.S. Более подробно о моих работах можно узнать в разделе Портфолио.

Запись опубликована в рубрике ВСЕ СТАТЬИ, СЕГОДНЯ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *